На главную Undefined error: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в файле /home/srv47791/htdocs/pathfindir/modules/hostcms5/Kernel/ExternalXml.class.php (строка 80)

 

 

 

Сертификаты

 

Технические характеристики PathFindIR

Основные характеристики (скачать в PDF)

320 x 240 Микроболометр на основе оксида ванадия
Поле зрения 36°x 27° (Объектив 19 мм)
Потребляемая мощность < 2 Вт
Общий вес = 360 г
Аналоговый сигнал: RS-170
Цифровой сигнал: 8 Бит LVDS
Рабочая температура от -40 до +80°C
Высокая производительность/малый размер
Чувствительность <100 мК

Прочный, литой, герметичный корпус

Монтажные отверстия
Глубина 6 мм - M4 x 0.7

Защитное стекло толщиной 4 мм
Карбоновый композит с германиевым покрытием

Кольцевой обогреватель
Справляется с удаление 2 мм наледью на защитном стекле в течение 15 при окружающей среды -30°C и скорости встречного ветра 100 км/ч. Обогреватель включается автоматически при охлаждении стекла ниже 4 ºC и выключается нагреве стекла выше 6 ºC.

Специальные разъёмы
Специальные разъемы Tyco, созданные в соответствии со стандартами автомобильной промышленности, препятствуют проникновению конденсата и скопления влаги внутри корпуса (разработка компании VETECH).

 

Дальность обзора

Фактически диапазон может изменяться в зависимости от установки камеры, окружающих условий, опыта пользователя и типа используемого монитора или дисплея. 

Допущения: 50% вероятности распознавания на указанном расстоянии при заданной разнице температур 2°C и коэффициенте ослабления видимости в атмосфере 0,85/км. 

 

Устойчивость к условиям окружающей среды

Высота: устройство соответствует требованиям автомобильных стандартов по устойчивости к воздействию атмосферного давления и экстремальных высот без потери работоспособности, возникновения повреждений или сокращения срока службы после испытаний при внешнем атмосферном давлении 150 мБар (соответствует уровню давления на высоте 12200 м) и температуре -57 ºC в течение 10 часов.

Солевой туман: Устройство выдержало испытания продолжительностью 168 часов в соответствии с положениями стандарта IAW IEC 60068-2-11 Ka. Камера подвергалась воздействию солевого тумана, превосходящем характерные для прибрежных регионов и посыпаемых солью дорог значения.

Абразивная стойкость: Защитное стекло камеры и корпус подвергались испытаниям в пескоструйной камере в течение 90 минут при температуре 25 ±5°C в соответствии с MIL-STD-810F. После испытаний флуктационная чувствительность устройства соответствовала допустимым для конца срока службы прибора значениям. Защитное стекло соответствует требованиям по абразивной устойчивости стандарта MIL-C-675C раздел 4.5.10 и TS-1888 раздел 4.5.11.

Механическая нагрузка: Камера не получила каких-либо повреждений при механических испытаниях полусинусоидальным ударным воздействием с пиковой нагрузкой 30g в течение 11 миллисекунд по каждой из трех перпендикулярных относительно друг друга осей. Испытания пройдены в соответствии с требованиями IEC 60068-2-27 автомобильных стандартов.

Вибрация: Устройство подвергалось воздействию непериодической вибрации в соответствии с требованиями IAW IEC 60068-2-64, вибрация по трём пространственным осям в течение 8 часов для каждой оси. В ходе испытаний также циклически менялся диапазон рабочих температур.

Коррозия: Камера была подвергнута воздействию: дизельного топлива, моторного масла (SAE 15W-50), бензина Super, масла для гидравлики, антифриза, грунтовки для кузова, жидкости для мытья стекол, средства для удаления насекомых, средства для удаления битума и этанола. Загрязнения в течение 1 часа выдерживались на воздухе и в течение 24 часов при температуре 80°C. По окончании испытаний разрушений или повреждений корпуса не выявлено.

Влажность: Камера превосходит требования автомобильных стандартов, оставаясь полностью работоспособной после испытаний в условиях важности 95% при 80 °C в течение 1500 ч.

 

 

На главную